Як вчити історію?
Перед учнями при вивченні історії виникає цілий ряд пиптань: як вивчити великий об'єм матеріалу, як запам'ятати дати подій, як оцінити діяльність історичних осіб, розповісти та проаналізувати процеси, явища?
У підручнику дуже великий об'єм інформації. Все це переказати та запам'ятати просто нереально. То, що робити?
Пам'ятка "Як вивчити урок з історії"
1. Прочитати текст параграфу (5- 9 кл. - вголос).
2. Усно дати відповіді на питання параграфа.
3. Скласти у робочому зошиті невеличку характеристику історичної події за планом:
- коли відбулася подія;
- які сторони приймали участь в ній;
- причини, які визвали цю подію;
- результат та наслідки.
4. Обов'язково розповісти батькам, другові, кому небудь про що ти довідався та яке враження у тебе склалося при вивченні цієї події.
5. Нові слова треба записати в словничок та використовувати їх у своїй розповіді.
6. Нові дати виписати на картку та через деякий час їх повторити.
Знання - це праця кожний день!
Знання - це праця кожний день!
Бажаю успіху!
Как запомнить даты?
Поработав с учебниками и другими источниками информации, мы сделали необходимые выписки, отсортировали карточки, разложили их по файлам и папкам. Казалось бы, что информация нами усвоена, но проходит время, и мы понимаем, что какие-то события вспоминаем с трудом, а какие-то совсем забыли. В этом случае нам на выручку приходят карточки.
Всю статью смотреть здесь
Использование карточек при подготовке к истории
Эта статья написана Александром Анищенко и взята с его блога.
Одна из наиболее болезненных проблем в изучении истории - проблема запоминания дат, имен, терминов; проблема использования полученной информации при анализе исторических документов, исторических процессов, явлений; составление хронологии событий.
Всю статью смотреть здесь
Счет лет в истории.
Эта статья написана Александром Анищенко и взята с его блога.
Предлагаю сегодня рассмотреть несколько вопросов, относящихся к теме «Счет лет в истории», а именно:
- единицы измерений времени в истории;
- соотношение даты события с веком и тысячелетием
Течение времени мы отслеживаем, используя различные величины (единицы измерения времени). Какие-то события, наиболее значимые и важные для нас, мы помним с точностью до минут, часов, дней. А о каких-то говорим достаточно неопределенно: давно, недавно.
Видео к статье и всю статью смотреть здесь
Немає коментарів:
Дописати коментар